Что такое "мастеринг"? Это процесс создания чего-либо, когда из исходных материалов создаётся то, что будет эталонным образцом. То есть, если применительно к музыке (где этот термин употребляется чаще) - как сделать так, чтобы написанная мелодия или песня звучала лучше, была сбалансирована для прослушивания в любых условиях.
Тоже самое возможно и применительно к своей жизни: взять то, что имеется, что составляет меня и мою жизнь, и, не меняя ничего кардинально, сделать так, чтобы было красиво, сильно, звучно. Чтобы видеть, чего хочу, и идти к этому проще. Не терять равновесия, когда что-то идет не так или когда поднимаюсь на новый этап. Оставаться верным себе, какими бы ни были внешние условия. И при этом ярко выражать себя, творить, дышать свободно!
Однако, поскольку это касается всей жизни, а не разового дела, то общего алгоритма не найти. Но есть инструменты, которые помогают привести в порядок свои цели, обучающие методики помогающие научиться слушать себя и точно действовать, когда собственное "звучание" перестает нравиться, задания и поддержка помогающие наработать устойчивый навык применения всех инструментов.
Жизнь это Путь. А в сущности - цепочка жизненных задач, которые мы, так или иначе, решаем на этом пути. Некоторые из них решаются так легко, что мы не осознаем их, как задачи. Над другими приходится потрудиться. А есть те, которые воспринимаются нерешаемыми, и мы буксуем, или сдаемся, и в чем-то ломаемся. Почему так? Ответ прост - мы не учитываем главного условия - самих себя! Свои больные мозоли, убеждения, истинные желания, способности, силы и слабости. Если учесть, и иметь действенный набор инструментов - нерешаемое легко устраивается, а многие мечты становятся простыми задачами. Но - требуется системный подход. Именно он воплощен в данном курсе, созданном Алексеем на основе большого практического опыта.
Тема 2 модуля:практика работы с причинами своих внутренних помех, неспособностей, обусловленностей.
Задача модуля - наработка умений, позволяющих видеть и исправлять последствия событий, ставших причинами текущих трудностей, невозможностей и неспособностей. В том числе и таких, которые обычно воспринимаются как нечто неизбежное, неизменное. Можно даже сказать - "судьба".
Модуль посвящен ответу на вечный вопрос: кто кем управляет - я своими желаниями или мои желания мной? Что нужно делать, чтобы результаты этого управления меня устраивали? В том числе, устраивали по большому счету, в долгосрочной перспективе. В частности - не "достиг и сдох", а "достиг и стал жить счастливее". А так же, как сделать так, чтобы затраты времени и сил на эти достижения были бы разумны или, по крайней мере, приемлемы.
Тема 4 модуля:Большие жизненные задачи. Создание нового образа себя.
Мы исходим из того, что у человека есть действительно Большие Жизненные Задачи. И это не доход, семья, карьера, признание и уважение. И даже не потребность в безопасности и физическом выживании. Потому что при необходимости человек легко жертвует всем перечисленным выше. Следовательно, есть задачи, превосходящие потребности тела и личности. Они связаны с нашей душой (мы исходим из предположения, что человек - существо одушевленное).
Модуль посвящен исследованию своих душевных задач. А так же, приведению себя в соответствие с ними, иначе говоря, созданию нового образа себя.
Личность - своего рода "тело", посредсвом которого мы общаемся с другими людьми и сообществами. В принципе, личность - явление полезное. Благодаря ей мы можем взаимодействовать с другими людьми, достигать своих целей в наших сообществах, занимать удобное место в обществе... Но беда в том, что она 1) не осознается, 2) не вполне соответствует действительности человека, 3) имеет в своем основании большое количество болезненных переживаний.
Модуль посвящен работе со своей личностью, приведению ее в соответствие с собой, инвентаризацию больных составляющих (с последующей работой с ними) и осознание здоровых и полезных частей (с последующим укреплением и расширением их).
Все мы живем во множестве миров одновременно: мир работы и семьи, увлечений и общения с друзьями, поездок и сетевой жизни и так далее. А сколько этих миров было: мир детства, школы, прошлых отношений, прошедшего отпуска..! Каждый из них устроен определенным образом, там существуют свои правила, все они питаются от наших сил и внимания, содержат главное - основную цель, а порой и мечту.
Миры - основания и результат того, как и что мы думаем, как движемся по жизни, решаем задачи, из которых и складывается наш жизненный путь. Что существенно, миры это ключевое явление нашего сознания и нашей жизни. Однако, как правило, они не осознаются...
Задача 6 модуля - научиться видеть свои миры, совершать с ними необходимые действия и устраивать их в соответствии со своим направлением по жизни.